В общероссийский день приема граждан 12 декабря 2017 года личный прием граждан в Северо-Западном управлении Ростехнадзора будет осуществляться с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени по следующим адресам: г. Санкт-Петербург, ул. Моховая, д. 3, каб. № 6; г. Великий Новгород, ул. Германа, д. 25, каб. № 4; г. Псков, ул. Народная, д. 21а, каб. № 1; г. Архангельск, ул. Теснанова, д. 16, корп. 1,каб. № 32; г. Мурманск, пр. Кольский, д. 1, каб. № 205; Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. А. Невского, д. 69,каб. № 302; г. Вологда, ул. Ударников, д. 17,каб. № 310. Личный прием ведется без предварительной записи.

Анкетирование заявителей по вопросам оказания государственных услуг

Наименование соответствующего подразделения Ростехнадзора (территориального органа Ростехнадзора), в который Вам приходилось обращаться за получением какой-либо государственной услуги:

Укажите наименование государственной услуги, получателем которой Вы являлись:

Для получения информации, касающейся предоставления государственной услуги, Вы используете информацию (можете отметить несколько позиций):

Было ли Вам необоснованно отказано в предоставлении государственной услуги?

Соблюдались ли при предоставлении Вам услуги стандарты предоставления государственной услуги, установленные соответствующими административными регламентами Ростехнадзора?

Соответствовало ли количество обращений в Ростехнадзор (территориальный орган Ростехнадзора), а также обращений в другие организации, вызванные требованиями Ростехнадзора (территориального органа Ростехнадзора), для получения конечного результата государственной услуги, требованиям, установленным соответствующими административными регламентами Ростехнадзора?

Приходилось ли Вам сталкиваться с некорректными действиями со стороны работников территориального органа Ростехнадзора в процессе предоставления государственной услуги?

Приходилось ли Вам сталкиваться с действиями, имеющими признаки коррупционных правонарушений, со стороны работников территориального органа Ростехнадзора в процессе предоставления государственной услуги?

Располагаете ли Вы достаточной информацией о получаемой государственной услуге?

Удовлетворяют ли Вас сроки, в которые Вам была предоставлена государственная услуга?

Какие проблемы возникали у Вас при получении государственной услуги?

Осталось символов: 2500

Ваши предложения по улучшению качества предоставления Ростехнадзором (территориальным органом Ростехнадзора) государственной услуги?

Осталось символов: 2500

Оцените качество работы работников Ростехнадзора (территориального органа Ростехнадзора) по оказанию Вам государственной услуги: