Обращаем внимание владельцев объекта (лифта), что Уведомления о вводе в эксплуатацию объектов, предусмотренные пунктом 6 и абзацем третьим пункта 10 «Правил организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах», утвержденных постановлением Правительства РФ от 24.06.2017 № 743, в отношении объектов, введенных в эксплуатацию до вступления в силу указанных Правил, для их постановки на учет направляются в соответствующий уполномоченный орган Российской Федерации по обеспечению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов Таможенного союза "Безопасность лифтов" и "О безопасности машин и оборудования" в срок, не превышающий 4 месяцев со дня вступления в силу указанных Правил. (до 30 декабря 2017 года)

Северо-Западным управлением Ростехнадзора в апреле 2017 года начата плановая выездная проверка в отношении ЗАО «Управление-15 Метрострой»

Северо-Западным управлением Ростехнадзора в апреле 2017 года начата плановая выездная проверка в отношении ЗАО «Управление-15 Метрострой» 02.05.2017 Отделом надзора за безопасностью ведения горных работ Северо-Западного управления Ростехнадзора в апреле 2017 года начата плановая выездная проверка в отношении ЗАО «Управление-15 Метрострой», ведущего работы по строительству участка Невско-Василеостровской линии метрополитена от станции «Приморская» до станции «Улица Савушкина», включая станцию «Новокрестовская». Проходка двухпутных перегонных тоннелей внутренним диаметром 10,3 метра, по которым по встречным направлениям будут проходить одновременно два поезда, осуществляется тоннелепроходческим механизированным комплексом немецкой фирмы Herrenknecht. Станции «Новокрестовская» и «Улица Савушкина» - мелкого заложения, сооружаются в открытых котлованах, закрепленных методом «стена в грунте». Станции строятся способом «Top-Down» или «сверху-вниз». Технология Top-down нашла широкое применение при строительстве объектов в условиях стесненной городской застройки, благодаря щадящему характеру работ. Кроме того ведение работ по этой технологии дает возможность значительно сократить сроки строительства. Суть метода заключается в одновременном возведении подземной и надземной части станции.
     При строительстве тоннелей коллективом ЗАО «Управление-15 Метрострой» применена уникальная, разработанная ими же, технология укладки жесткого бетонного основания под верхнее строение пути одновременно с проходкой, с небольшим отставанием от забоя.  Внедрение этой технологии позволяет значительно сократить сроки строительства без потери качества.
    Результаты проверки будут оформлены актом после её окончания.

Возврат к списку